Часто задаваемые вопросы про обслуживание и ремонт газовых котлов Vaillant

Купив и установив газовый котел, каждый потребитель рассчитывает на обслуживание и, в случае поломки, ремонт. Обслуживание котлов Vaillant в Беларуси осуществляет наша фирма «Триатерм».  Обратите внимание, что, приобретая котел у нас, его починка в дальнейшей (будь то гарантийный случай или нет) будет оперативнее и доступнее, нежели в сервисных центрах, занимающихся только обслуживанием отопительных котлов. 

Котел отопительный Vaillant необходимо проверять один раз в год. Этого достаточно при условии правильной эксплуатации. Если же мастер заметит неправильные действия при использовании, он устранит неполадки и проверит степень изношенности оборудования. Возможно, из-за несоблюдения установленных требований, обслуживание котла необходимо будет повторять каждые полгода. 

Ремонт осуществляют отдельные центры, однако настоятельно рекомендуем вам обращаться по этому вопросу непосредственно к официальному дилеру. Ремонт сервис котлов Vaillant осуществляется по требованию пользователей, если произошла поломка и в ряде других случаев. Стоимость ремонта напрямую зависит от сложности работы и удаленности объекта. Газовые котлы не следует ремонтировать самим - это серьезное нарушение техники безопасности. Ремонт обязательно доверяют специалистам. 

Частые вопросы, задаваемые во время использования газовых отопительных котлов компании Vaillant:

Вопрос 1. Сервисное обслуживание – что это?

Ответ. Это проведение работ, подписанных изготовителем, в соответствии с типом оборудования.

Вопрос 2. На даче установлен газовый настенный котел. Как часто необходимо проводить сервисное обслуживание? 

Ответ. Специалисты советуют проводить обслуживание перед каждым использованием газового котла.

Вопрос 3. Какой фирмы труба для отопления металлопластиковая лучше?    

Ответ. Следует выбирать трубы от надежного производителя. Перед покупкой следует проверять все необходимые документы на продукцию.

Вопрос 4. Какие операции входят в сервисное обслуживание?

Ответ. Все указанные операции в соответствии с разновидностью отопительного оборудования. Их можно найти в инструкции, приложенной к отопительному котлу. Самостоятельно проводить сервис обслуживание категорически запрещается.

Вопрос 5. Если установлен конденсационный двухконтурный газовый котел Vaillant, кто может проводить сервис обслуживание?

Ответ. В гарантийный период обслуживанием занимается продавец. Затем следует обращаться в специализированные сервис центры. В них работают обученные сотрудники, имеющие доступ к газовому оборудованию (прошли специальную подготовку и аттестацию по правилам безопасности при работе с внутридомовым газовым оборудованием).

Вопрос 6. Под напольным газовым котлом всегда теплый пол. Это нормально? 

Ответ. Да, поскольку корпус отопительного котла нагревается. В целях безопасности нельзя класть под котел легковоспламеняющиеся детали и предметы.

Вопрос 7. Условия гарантийного обслуживания?

Ответ. Если котел находится на гарантии, сервис обслуживание осуществляет продавец, либо специализированный сервис центр от компании Vaillant. Если обслуживание или ремонт произвели самостоятельно или у другого сервис центра, гарантия автоматически аннулируется.

 




Производители

  • Vaillant
  • Kermi
  • Esbe
  • Oventrop
  • Arbonia
  • Unical