Электромеханические и электронные щиты ZENIT
Электромеханические и электронные щиты Zenit пригодны для управления любым погружным электронасосом мощностью от 0,37 до 55 кВт, однофазным, трехфазным или с подключением звезда/треугольник.
Они разработаны для использования с поплавковыми выключателями и датчиками уровня.
С большой гаммой стандартной продукции сочетаются персонализированные щиты, изготовленные по специальным требованиям заказчика.
Вся внутренняя электропроводка выполнена самым ясным и рациональным образом. Соединительные проводники идентифицируются нумерованными этикетками для быстрого определения по схеме и облегчения выполнения работ техническим персоналом. Кроме того, внимание к сборке выражается в более качественном изделии, с меньшей опасностью поломок и неисправностей. Каждый щит выполняется с соблюдением действующих норм в области электрических систем. Для всех щитов поставляется полная документация, электрические схемы и декларация соответствия СЕ.
Q1ELM / Q2ELM (электронный шкаф управления для 1 или 2 насосов 1х230V)
Q1ELT / Q2ELT (электронный шкаф управления для 1 или 2 насосов 3х400V)
• Питание 1~ 50/60 Гц, U=1х 230 В или 3х400 В+/- 10%;
• Вход очень низкого напряжения для управления от регулятора давления или поплавкового выключателя;
• Вход очень низкого напряжения для внешнего управления от 3 датчиков минимального значения;
• Пригоден для использования с датчиками для токопроводящих, негорючих жидкостей (не входят в поставку);
• Селектор для работы датчиков при заполнении/опорожнении;
• Внутренний регулятор чувствительности датчика;
• Кнопки для работы двигателя в режиме "Автоматический - Выключен - Ручной";
• Зеленый индикатор "Присутствие напряжения";
• Зеленый светодиодный индикатор "Работа в автоматическом режиме";
• Зеленый светодиодный индикатор "Работа двигателя";
• Красный светодиодный индикатор "Аварийный сигнал уровня";
• Красных светодиодных индикатора "аварийный сигнал защиты двигателя при перегрузке";
• Кнопка восстановления рабочего состояния защиты;
• Электронная регулируемая защита от перегрузки двигателя;
• Время срабатывания защиты 5";
• Защитные предохранители двигателя;
• Защитный предохранитель вспомогательных цепей;
• Выход аварийного сигнала с переключающимися контактами Н.Р-З-Н.З. (мощность 16 А, 250 В, резистивная нагрузка);
• Главный выключатель с блокировкой двери;
• Подготовка для установки конденсатора;
• Корпус из АБС;
• Выход с разрывозащитными кабельными муфтами;
• Степень защиты IP55.
Q1M / Q2M / Q3M (электромеханический шкаф управления для 1, 2 или 3 насосов 1х230 V)
Q1T / Q2T / Q3T (электромеханический шкаф управления для 1, 2 или 3 насосов 3х400 V)
• Питание 1~ 50/60 Гц, U=1х 230 В или 3х400 В+/- 10%;
• Трансформатор 230/24 для вспомогательных цепей;
• Вход очень низкого напряжения для управления от регулятора давления или поплавкового выключателя;
• Вход для управления от регулятора давления или поплавка, защищающий от работы всухую;
• Трансформатор 230/24 В для вспомогательных цепей;
• Кол. 3 селектора для работы двигателя с положениями АВТО-ВЫКЛЮЧЕН-РУЧНОЙ (стандарт);
• Синий индикатор наличия сети (стандартный);
• Кол. 3 зеленых индикатора работы двигателя (стандартно);
• Кол. 3 красных индикатора срабатывания защиты двигателя (стандартно);
• Контакторы линии 24 В пер. тока, в АС3;
• Тепловые реле, защищающие от перегрузки на каждом двигателе с регулируемой шкалой и внутренним сбросом;
• Главный выключатель с блокировкой двери;
• Металлический корпус;
• Выход с разрывозащитными кабельными муфтами;
• Степень защиты IP55.
Q1ST/Q2ST/Q3ST(электромеханический шкаф управления для 1, 2 или 3 насосов 3х400Vпо схеме звезда-треугольник)
• Питание 1~ 50/60 Гц, U= 3х400 В+/- 10%;
• Трансформатор 400/24 для вспомогательных цепей;
• Вход очень низкого напряжения для управления от регулятора давления или поплавкового выключателя;
• Вход для управления от регулятора давления или поплавка, защищающий от работы всухую;
• Трансформатор 230/24 В для вспомогательных цепей;
• Кол. 3 селектора для работы двигателя с положениями АВТО-ВЫКЛЮЧЕН-РУЧНОЙ (стандарт);
• Синий индикатор наличия сети (стандартный);
• Кол. 3 зеленых индикатора работы двигателя (стандартно);
• Кол. 3 красных индикатора срабатывания защиты двигателя (стандартно);
• Кол. 3 контактора линии 24 В пер. тока, в АС3;
• Кол. 3 контактора подключения звездой 24 В пер. тока, в АС3;
• Кол. 3 контактора подключения треугольником 24 В пер. тока, в АС3;
• Кол. 3 таймера переключения звезда-треугольник с регулировкой 0-30";
• Тепловые реле, защищающие от перегрузки на каждом двигателе с регулируемой шкалой и внутренним сбросом;
• Защитные предохранители двигателя;
• Защитный предохранитель вспомогательных цепей;
• Главный выключатель с блокировкой двери;
• Металлический корпус;
• Степень защиты IP55.
SA1 - SLA1 (Аварийные сигнальные устройства обеспечивают звуковую или звуковую-световую сигнализацию в случае возникновения неисправностей в системе)
• Питание 1~ 50/60 Гц 230 В +/- 10%;
• Вход сверхнизкого напряжения для управления аварийным сигналом с чистых контактов Н.Р. и Н.З.;
• Зеленый индикатор "Присутствие напряжения";
• Красный светодиодный индикатор "Аварийный сигнал уровня";
• Красный светодиодный индикатор "Отключение звуковой сигнализации";
• Аварийная сирена 90 дБ на расст. 1 м;
• Красная электронная мигалка (только для модели SLA1);
• Кнопки для отключения/включения звукового сигнала;
• Кнопка для сброса аварийного сигнала;
• Зарядное устройство и буферная батарея для питания 24 ч;
• Внутренний селектор "Постоянный аварийный сигнал/самовосстанавливающийся";
• Внутренний селектор включения таймера сирены;
• Регулятор таймера аварийного звукового сигнала 0-180";
• Корпус из АБС;
• Выход с разрывозащитными кабельными муфтами;
• Степень защиты IP55.
COMMANDER 20-50 (электронный прибор дистанционного управления )
Дистанционное управление
В настоящее время системы микропроцессорного дистанционного управления являются одним из необходимых средств для систем обработки воды.
Преимущества использования систем дистанционного управления многочисленны и вызваны в основном возможностью получать и отправлять данные на расстоянии, в реальном режиме времени.
Это предоставляет возможность одновременного управления несколькими системами и своевременного действия только в случае неисправностей, снижая затраты на выполнение плановых работ.
Кроме того, возможность равномерного распределения рабочей нагрузки на различные установленные машины обеспечивает оптимизацию потребления и износа вращающихся компонентов, что выражается в снижении затрат на запасные части и рабочую силу.
Сохранение в одном файле архива основных данных по установленным насосам позволяет постоянно отслеживать рабочие параметры и планировать операции обслуживания таким образом, чтобы не допускать нежелательных остановок системы.
Применение
Использование "интеллектуальных" систем также выражается в повышении стандартов безопасности. Управление аварийными сигналами в сочетании с рабочими параметрами позволяет получать сигналы и немедленно предпринимать действия в аномальных ситуациях, таких как, например, превышение пороговых уровней, работа всухую, нежелательное поступление воды в масляную камеру механических уплотнений до того, как эти явления смогут превратиться в угрозу нормальной работе системы. Кроме того, специальный вход предназначен для сигнализации внешнего вмешательства, предотвращая нежелательное изменение введенных параметров неуполномоченным персоналом в целях наиболее безопасного управления.
COMMANDER - это микропроцессорный блок, дополняющий электрический щит управления, способный управлять работой систем.
COMMANDER имеется в 2 версиях: COMMANDER 20 для управления 2 насосами максимум и COMMANDER 50, способный управлять 5 насосами.
Использование облегчается меню, которое шаг за шагом помогает в настройке и в выборе различных функций.
Пользователь имеет в своем распоряжении жидкокристаллический дисплей, на котором приводится информация по системе и клавиатура, которой настраиваются рабочие параметры.